Технологическая практика основывается на анализе предприятия отрасли, а конкретно УП "Агрокомбинат "Ждановичи", его маркетинговой деятельности во взаимосвязи с экономическими показателями.
Задачи прохождения практики:
1) представить краткую характеристику УП "Агрокомбинат "Ждановичи";
2) проанализировать внешние условия развития предприятия;
3) дать характеристику работы службы маркетинга;
4) представить результаты анализа товарного ассортимента предприятия;
5) дать характеристику системы управления качеством продукции на предприятии;
6) привести результаты анализа финансово-экономического положения предприятия;
7) представить результаты анализа кадрового состава предприятия;
8) проанализировать информационную инфраструктуру;
9) раскрыть взаимодействие службы маркетинга с другими отделами предприятия.
Цель практики - закрепить, углубить знания, полученные в процессе обучения, собрать необходимую информацию для написания отчета по практике.
Методологической и информационной базой исследования явились литературные источники, а также статистические данные, бухгалтерская отчетность УП "Агрокомбинат "Ждановичи" (приложения А, Б).