Организация и планирование производства на примере УП Агрокомбинат Ждановичи

Технологическая практика основывается на анализе предприятия отрасли, а конкретно УП "Агрокомбинат "Ждановичи", его маркетинговой деятельности во взаимосвязи с экономическими показателями.

Задачи прохождения практики:

1) представить краткую характеристику УП "Агрокомбинат "Ждановичи";

2) проанализировать внешние условия развития предприятия;

3) дать характеристику работы службы маркетинга;

4) представить результаты анализа товарного ассортимента предприятия;

5) дать характеристику системы управления качеством продукции на предприятии;

6) привести результаты анализа финансово-экономического положения предприятия;

7) представить результаты анализа кадрового состава предприятия;

8) проанализировать информационную инфраструктуру;

9) раскрыть взаимодействие службы маркетинга с другими отделами предприятия.

Цель практики - закрепить, углубить знания, полученные в процессе обучения, собрать необходимую информацию для написания отчета по практике.

Методологической и информационной базой исследования явились литературные источники, а также статистические данные, бухгалтерская отчетность УП "Агрокомбинат "Ждановичи" (приложения А, Б).

    Разделы