Принимая решение об организации производства подушек, нами была изучена и проанализирована основная группа конкурентов. Это – отечественные предприятия-производители.
Крупнейшим производителем аналогичной продукции является предприятие «Сонландия» в г. Иваново. Так как они уже долгое время занимаются этой деятельностью, уровень продажи их продукции очень высок. Но в производстве своей продукции они используют различные добавки, которые хотя и улучшают внешний вид готового изделия, но заметно увеличивают его цену.
Поэтому нам беспокоиться особо не следует, так как мы шьем подушки только из натуральных тканей и весьма низким ценам, я думаю, покупатели это обязательно оценят.
Кроме того ООО «СладСОН» уже определило для себя конкурентную политику – стратегия лидерства по издержкам. Её суть – получение и поддержка величины издержек на более низком уровне, чем у конкурентов. Для проведения этой стратегии у нас есть ряд предпосылок:
– доступ к сырью: всё сырьё закупают в пермской области, что не требует больших транспортных расходов;
– нововведения и усовершенствование производственного процесса;
– тщательный контроль за рабочей силой;
– система сбыта, не требующая больших издержек.
В Перми ООО «СладСОН» – единственное предприятия по производству подушек, поэтому наверное наша продукция будет пользоваться спросом.