Одним из способов стимулирования сбыта, помимо плана сбыта, является реклама. Перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное
увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
I
. Постановка задачи рекламной кампании
1. Определение предмета рекламы.
Услуги по размещению и проживанию отдыхающих; экскурсионное обслуживание гостей и местного населения.
2. Формулировка цели рекламной кампании.
Продвижение данных услуг на украинский туристический рынок и занятие лидирующего места на крымском туристическом рынке.
3. Финансирование рекламной кампании.
Предполагаемый доход предприятия 135.000 $
Стоимость рекламной кампании – 5000$
Стоимость продукта – 50 $
Стоимость |
требуется |
затраты | |
Участие в выставке |
1 кв метр выставочной площади – 200$ |
4 кв метра |
800$ |
Реклама в газете |
Обьявление ¼ страницы – 20 $ |
25 обьявления по ¼ страницы |
500$ |
Реклама в журнале |
Обьявление ¼ страницы – 200$ |
6 обьявлений по 1/8 стр. |
1200$ |
Ролик на радио |
1 мин. – 50 $ |
6 роликов в день по 10 сек. |
1500$ |
Листовка |
1 лист – ¼ $ |
2000 листов |
500$ |
Комп сеть |
Создание страницы (регистрация) – 300$ + дизайн – 200$ |
1 web страница |
500$ |
Итого: |
5000$ |