Сортировочная станция «А» односторонняя с последовательным расположением парков чётного и нечётного направлений
В П1=76 – 0.25 * 76=57 поездов
В П2=72 – 0.25 * 72=54 поездов
Определяем объём работы в каждом парке станции. В парке прибытия П1 прибывает 74 поезда. По 38 поездов в смену. Количество транзитных поездов составляет 25% от общего количества поездов прибывших на станцию:
Nтр=38 * 0.25=9.5 поездов
Количество поездов с переработкой составит:
Nпер=38 – 9 = 29 поездов
Аналогично определяем объём работы в других парках станции. Результаты расчётов представлены в таблице 2.1
Таблица 2.1
Объем работы в парках станции «А»
Объём работы в парке в смену. |
Наименование парка. | |||
ПП1 |
ПО1 |
ПП2 |
ПО2 | |
Количество поездов |
38 |
36 |
36 |
38 |
с переработкой |
29 |
27 |
27 |
29 |
Транзитных |
9.5(9) |
9 |
9 |
9 |
Расчёт численности работников сортировочной станции «А».
Принимаем, что парки пунктов технического обслуживания оснащены самоходными ремонтными устройствами (машинами). Работы выполняются комплексными бригадами с совмещением профессии осмотрщика вагонов и слесаря. Численность рабочей силы по паркам пунктов технического обслуживания по…
В парк прибытия П1 прибывает 76 в сутки, в смену – 38. При обработке такого количества поездов число осмотрщиков, ремонтников вагонов равно:
Rяв см=9.16
При длине поезда 66 вагонов поправочный коэффициент будет равен:
К=1.2;
Rк= Rяв см * К;
Rк=9.16 * 1.2=10.972
Полученное значение Rк умножая на поправленный коэффициент К1 зависящий от расстояний между пунктами технического обслуживания вагонов. При расстоянии между пунктами технического обслуживания более 300 км К1=1.
Расчетная среднесуточная Rяв рабочих определяется по формуле:
Rяв=Rрасч * n
Аналогично рассчитываем численность рабочих для остальных парков, результаты расчетов сводим в таблицу 3.1
Таблица 3.1
Расчетная таблица работников ПТО
Профессия |
Число рабочих, явочное (технологическое в смену) |
Среднесуточное Rяв=Rрасч.см * * 4.2 | |||
Rяв (см по таблице норматив.) |
Rк=Rяв * K |
Rрасч=Rк*K1 |
Rрасч.см (см по технологии) | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Парк прибытия П1 | |||||
Осмотрщики – ремонтники вагонов |
6.91 |
8.292 |
8.292 |
8 |
37.8 |
Оператор ПТО |
1 |
1 |
1 |
1 |
4,2 |
Парк отправления О1 | |||||
Осмотрщики – ремонтники вагонов на машине |
8.56 |
10.272 |
10.272 |
10 |
42 |
Осмотрщики – ремонтники вагонов |
9.05 |
10.836 |
10.836 |
11 |
46.2 |
Слесари по ремонту подвижного состава: |
7,14 |
8.568 |
8.568 |
9 |
37.8 |
Вагонов |
7.00 |
8.4 |
8.4 |
8 |
33.6 |
Буксового узла |
8.52 |
10.224 |
10.224 |
10 |
42 |
Оператор ПТО |
1 |
1 |
1 |
1 |
4,2 |
243,6 | |||||
244 | |||||
Парк прибытия П2 | |||||
Осмотрщики – ремонтники вагонов |
6 |
8.22 |
8.22 |
8 |
33.6 |
Оператор ПТО |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2 |
Парк отправления О2 | |||||
Осмотрщики – ремонтники вагонов на машине |
8.8 |
12.06 |
12.06 |
12 |
50.4 |
Осмотрщики – ремонтники вагонов |
7.34 |
10.06 |
10.06 |
10 |
42 |
Слесари по ремонту подвижного состава: | |||||
Вагонов |
7.19 |
9.85 |
9.85 |
10 |
42 |
Буксового узла |
3.62 |
4.96 |
4.96 |
5 |
21 |
Оператор ПТО |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2 |
197.4 | |||||
197 |