Необходимость создания информационного отдела.

На мой взгляд, в структуру гостиницы целесообразно включить отдел информации Web-узла сети ИНТЕРНЕТ, который будет являться связующим звеном гостиницы с субъектами экономических связей как внутри города, так и за его пределами. Это обусловлено тем, что в отделе информации сосредоточится работа по информационному обеспечению деятельности гостиницы и организации его контактов по системе ИНТЕРНЕТ. Основными задачами отдела информации являются:

• Сбор, анализ и распределение информации, направленной на обеспечение интересов гостиницы при организации и осуществлении учреждениями города с другими гостиницами, фирмами, организациями;

• Организация работы по созданию банка информационных данных;

координация и анализ состояния работы с потребителями рекреационных услуг;

• Подготовка материалов к различным мероприятиям.

Анализируя деятельность различных подразделений, отдел:

• рекомендует изменения в работе служб;

• Осуществляет сбор и обработку информации по основным направлениям деятельности гостиницы;

• Проводит работу по составлению банка информационных материалов в области экономических связей, для их использования в деятельности различных подразделений;

• Осуществляет анализ туристических услуг в городе и за рубежом по направлениям представляющих практический интерес в области туризма и отдыха.

По моему мнению, информация по вопросам общего характера способствует адекватным решениям.

Отдел информации ведет работу по составлению банка информационных материалов для их практического использования в деятельности различных подразделений гостиницы.

Специальная информация запрашивается подразделениями и распределяется по структурным подразделениям гостиницы. Информация, предназначенная для широкого использования предлагается клиентам бесплатно либо на коммерческой основе.

В гостиничной практике приняты следующие формы информационных материалов, например, общая информация о городе, его достопримечательностях, кур^ортно-санаторных учреждениях, рынке недвижимости и т.д.

Структура управления информационным отделом Web-узла будет выглядеть следующим образом:

Схема 4 Структура управления Информационным отделом Web-узла

Схема 5

Управление информационными потоками через Web-узел ОАО ТК "Жемчежина"

Информационный отдел будет тесно взаимодействовать с планово-экономическим отделом, службой по приему и обслуживанию и отделом маркетинга, и другими службами гостиницами.

информационное НАПОЛНЕНИЕ web-узла.

Информацию, размещаемую на Web-узле, условно можно разделить на две части: это общая рекламная информация о городе-курорте Сочи, позволяющая потенциальным гостям города получить информацию о городе в целом, его расположении, видах города, транспорте, достоверных погодных условиях, безопасности отдыха/ ./., и специальная справочная информация о гостиничном комплексе «Жемчужина»

Общая информация о городе будет включает в себя:

• ежедневная сводка погоды в Сочи (температура воздуха, воды в море, .);

• приветствие-обращение Администрации города к гостям курорта (с гарантиями безопасности отдыха);

• карта города с нанесенными на нее основными объектами (вокзалы, гостиницы, санатории, рынки, .);

• виды города Сочи;

• музеи, выставочные и концертные залы;

Перейти на страницу: 1 2

Разделы