На мой взгляд, в структуру компании целесообразно включить отдел информации Web-узла сети ИНТЕРНЕТ, который будет являться связующим звеном предприятия с субъектами экономических. Это обусловлено тем, что в отделе информации сосредоточится работа по информационному обеспечению деятельности гостиницы и организации его контактов по системе ИНТЕРНЕТ. Основными задачами отдела информации будут являться:
§ Сбор, анализ и распределение информации, направленной на обеспечение интересов компании;
§ Организация работы по созданию банка информационных данных;
§ Координация и анализ состояния работы с потребителями услуг;
§ Подготовка материалов к различным мероприятиям.
Анализируя деятельность различных подразделений, отдел:
§ рекомендует изменения в работе служб;
§ осуществляет сбор и обработку информации по основным направлениям деятельности компании;
§ проводит работу по составлению банка информационных материалов в области экономических связей, для их использования в деятельности различных подразделений;
§ осуществляет анализ туристических услуг по направлениям представляющих практический интерес в области туризма и отдыха.
Отдел информации должен вести работу по составлению банка информационных материалов для их практического использования в деятельности различных подразделений компании.
Специальная информация запрашивается подразделениями и распределяется по структурным подразделениям предприятия. Информация, предназначенная для широкого использования предлагается клиентам бесплатно либо на коммерческой основе.
В туристическом бизнесе приняты следующие формы информационных материалов, например, общая информация о городе, его достопримечательностях, курортно-санаторных учреждениях, рынке недвижимости и т.д.
Структура управления информационным отделом Web-узла должна выглядеть так, как представлено на рисунке 5:
Информационный отдел должен будет тесно взаимодействовать с планово-экономическим отделом, отделом маркетинга, и другими службами компании.