Стратегия маркетинга.

“Компьютер-сервис” планирует основную часть услуг оказывать, работая напрямую с конечным потребителем. Возможно, и даже поощряется привлечение агентов-посредников, которые за некоторый процент от прибыли будут помогать в поиске и привлечении новых клиентов.

Цены на все виды услуг подобраны таким образом, чтобы они были не выше, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли. В главе бизнес плана “оценка рынка сбыта” уже были предложены примерные цены на все услуги. Они образованы, опираясь на аналогичные предложения конкурентов и очень приблизительный расчет затрат. Подобный подход не годится для окончательного утверждения цен на услуги, так как для этого необходимо рассчитать точные затраты на каждую из них. Для начала следует определить необходимое оборудование его стоимость, срок работы до морального устаревания и продажи, продажную цену, стоимость ежегодного обслуживания, арендную плату за помещение и так далее.

Наименование изделия

Цена р.

Срок эксплу

атации месяцев

Ликвида

ционная сто

имость р.

Затраты

на обслуж

ивание

в месяц р.

Амортиза

ционные отчисления

в месяц

Компьютер Aquarius Std GC667/ Celeron 667/ Gigabyte VIA PLE133/ 256M/ 20G/ Видео/ Звук/LAN/CD-RW/modem 56k/ ATX Denco/ Keyb/ Mouse/15”/windows 98, office 2000 license

24.000

30

9.000

100

600

Компьютер Aquarius Std GC667/ Celeron 667/ Gigabyte VIA PLE133/ 128M/ 20G/ Видео/ Звук/LAN/ATX Denco/ Keyb/ Mouse/15”/windows 98, office 2000 license

20.000

30

7.000

100

535

Принтер Epson Stylus Photo 810, A4, 2880*720dpi, 12ppm, 6 цветов

4000

30

1000

20

120

Принтер HP LaserJet 1000W, A4, 600dpi, 10ppm

7000

50

2000

10

110

Сканер планш. Acer S2W 3300U, A4, 600*1200dpi, 36bit, USB

1800

50

500

0

25

Мебель (2 стола и 6 стульев)

4000

100

0

0

40

ИТОГО

60800

-

-

230

1430

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Разделы